Об авторе
Главная
 Коды
 Советы и секреты
 Анекдоты
 Web-мастерская
 Чат
 Форум
 Гостевая книга
 Анкета

Глава 1
В самом начале игры вы встречаете Диего, который спасает вас от шайки Буллита. Советую вам расспросить Диего про все, про что только можно. После вашего разговора начинается первая глава: "Добро пожаловать!". Можете нажать клавишу В и посмотреть свои характеристики. Да! Вы полный лох: ни защиты, ни силы, ни ловкости, кроме того, вы ничему не обучены. Поэтому сейчас вам необходимо собирать все, что только видите и набираться опыта, чтобы переходить на следующие уровни и получать очки обучения. Местная валюта – руда. Она вам очень пригодится, поэтому советую не упускать ни единого кусочка. Собирайте еду. Кроме того, что она заполнит ваши жизненные потери, ее можно обменять на другие предметы у торговцев. Обязательно найдите пиво, некоторые люди за этот напиток сообщат вам полезную информацию. Идите вперед по тропе. После Диего вы встретите двух стражников, которые охраняют место обмена. Один подписан просто – Стражник, второй – Орри. Сразу необходимо сказать, что в Готике все персонажи, которые не имеют имени, а просто подписаны по статусу, ничего полезного вам не сообщат, они просто заполняют пустоту в игре. Эти люди могут лишь сообщить, где найти определенного человека, и т. д. и т. п. У всех этих персонажей ответы одни и те же (если они принадлежат к одной гильдии и имеют одинаковый статус). Поначалу я буду детально описывать куда идти и с кем разговаривать. Я расскажу лишь об одном из путей, по которому можно пройти эту игру. Под ногами ползают мясные жуки. Убейте их кулаками, они вам еще пригодятся. Пройдя дальше, опустошите сундук и найдите Кирку. Но, как сказал вам Орри, не стоит лезть в драку с Киркой. Кирка – это двуручное оружие, а вы еще не овладели искусством боя даже с одноручным. Пройдите немного вперед, перейдите мостик и быстро подберите Ржавый меч. Дальше ни шагу. Установите в качестве оружия Ржавый меч и идите на молодого кротокрыса. У каждой твари свой стиль атаки, также как и у людей. Вы можете размахивать мечем вправо-влево, пока эта тварь сама не нарвется на острее меча, можете, также, наносить удары на ходу. Заберите мясо у молодого кротокрыса, которое является едой. Перейдите на другую сторону мостика, но не спускайтесь вниз. Подойдите к выступам на скале. Нажмите и удерживайте клавишу прыжка, когда фокус переведется вверх, нажмите клавишу вперед. Эта техника позволит вам подниматься на возвышенности. Подберите разные вещи и ищите путь, как забраться выше, используя эту же технику. И вот вы на плоскообразной вершине. Убивайте все, что движется, зарабатывая опыт. Здесь вы встретите первое причудливое существо – гоблина. Этот противник посерьезнее. Чем больше времени вы проведете в Готике, тем с более серьезными противниками вам придется встречаться. Здесь вы найдете эликсиры, использовать которые пока не стоит, они вам понадобятся после более жестоких схваток. Сохраняйтесь почаще, чтобы застраховаться от возможных неприятностей. Теперь спускайтесь с этой горы по тому же пути, по которому вы забрались, но поосторожнее, потому что, упав – вы тратите свой жизненный уровень. И чем выше падаете – тем больший вред вы себе нанесете, вплоть до смерти. Дальше вы найдете Старый меч. Урон у этого оружия больше, но и силы необходимо больше. Поэтому орудовать вы им будете медленнее. Лично я предпочитаю пока остаться при Ржавом мече. Подробнее о том, какое оружие выбрать, читайте здесь. Вам предстоит встреча с двумя охотниками из Нового Лагеря - Рэтфордом и Драксом. От них вы узнаете новую информацию. Вы уже овладели определенными навыками выживания, и если вам не хватает ощущения реалистичности, то можете включить режим крови. После перехода на новый уровень, для следующего уровня вам потребуется заработать больше опыта. Идите в Старый Лагерь. На входе вас остановит стражник у ворот, не вздумайте шутить с ним, а то он опробует на вас свое оружие. Найдите Торуса, который охраняет вход в замок. Он пошлет вас к Диего, который сидит рядом – у костра. Диего расскажет вам о влиятельных людях во внешнем кольце. Вам придется оказать определенные услуги этим людям. Если вы случайно наткнетесь на Бладвина, который будет вымогать 10 кусков руды за защиту, не вздумайте платить. После этого вас ждут определенные неприятности, которые я уже описывал, характеризовав Бладвина и его мясорубов в разделе Персонажи Готики. Увидев на костре сковороду – пожарьте мясо, оно будет добавлять больше жизней. Нажмите клавишу действия, ту, которую вы используете для атаки и для разговоров. Когда вы присядете, многократно нажимайте клавишу вперед. Так вы быстро поджарите все куски.
Самой простой услугой является помощь Уистлеру. Пойдите вправо от входа в замок. Уистлеру необходим один меч, который находится у Фиска. Уистлер даст вам 100 кусков руды. Разыщите Фиска, для этого пройдите немного дальше. Спросите у него меч с украшениями. Тот запросит 110 кусков. После этого не вздумайте упоминать Уистлера, иначе Фиск откажется продавать вам меч. Скажите, что возьмете немного позже. Возвращайтесь к Уистлеру и возьмите еще 10 кусков. Теперь снова к Фиску. Купите меч, кроме того, купите меч Наказанье рудокопа с уроном 20 и требуемой силой 10, который стоит 160 единиц. Также можете взять несколько отмычек, которые пригодятся при взломе сундуков. Возвращайтесь к Уистлеру. Услуга оказана и +200 опыта. Уистлер замолвит за вас словечко перед Диего.
На верхнем ярусе, над небольшим водоемом вы можете найти Слая, у которого тоже есть задание для вас. Ему нужно найти пропавшего Нека. Пойдите и найдите Флетчера, возле арены, что по левую сторону от входа в замок. Это явно вам ничего не дало. Найдите Снафа, он варит какую-то юшку. Снафа вы наверняка встречали, когда искали Флетчера. Постарайтесь собрать Снафу необходимые ингредиенты и вы получите бесплатную пищу – рагу из мясных жуков и +100 опыта. Там, куда вас пошлет Снаф за адскими грибами и находится Нек. Выйдите через Южные ворота и найдите пещеру, в которой водятся кротокрысы. Перебив их, вы найдете тело Нека. Заберите амулет и возвращайтесь к Слаю. По дороге к нему, можете заскочить к Флетчеру. Итак: отдали амулет, получили +250 опыта, и оказали услугу Слаю.
Время детских игр закончилось! Чтобы оказать следующие услуги, парой минут вы не обойдетесь. Параллельно с прохождением, если у вас есть очки обучения, можете овладевать знаниями. Но не стоит тратить очки в пустую. Обучайтесь самому необходимому – владению оружием. Скатти может вас обучить владению одноручным оружием. Для начала пройдите первый уровень. Также стоит повышать свои силовые характеристики и набираться ловкости. Этому может обучить вас Диего. Стрельбе с лука вы научитесь чуть позже, но уже сейчас можете подыскать достойное оружие дальнего боя. При входе в лагерь, обратите внимание на помещение, расположенное справа, возле которого стоит стражник. Там вы найдете сундук. Чтобы взломать сундук, или коробку, вам необходимы отмычки, которые можно купить у большинства торговцев, однако смотрите, чтобы цена взломавшейся отмычки не превышала ценности вещей, извлеченных из сундука. Взламываем: > < > > . После этого, у вас имеется Полевой лук, который имеет следующие характеристики: урон – 28, требуется ловкости – 14, ценность – 120.
Теперь окажем услугу Декстеру. Его вы можете найти рядом с тем местом, где промышляет Фиск. Декстер пошлет вас в Лагерь сектантов к Кор Галому. Галом – алхимик, у него есть рецепт одного эликсира. Именно он и нужен Декстеру. Перед походом вы можете развести Декстера на 50 кусков руды. Не отходя далеко, разыщите Идола Парвеза, который занимается вербовкой в секту. Попросите Идола отвести вас в Болотный Лагерь. Идите за ним нога в ногу. Он проведет вас к лагерю, и, кроме того, заработает вам немного опыта. Поговорив со стражниками, охраняющими вход в лагерь, вы увидите двух человек, одного из которых зовут Лестер. Попросите его отвести вас к лаборатории. Подымитесь к Кор Галому и вскройте коробку, подобрав соответствующий шифр: > > < > . Рецепт у вас, но не спешите возвращаться в Старый Лагерь. Под лабораторией вы найдете Фортуно. Возьмите у него болотник. Кроме того, вы можете купить у него Зов сна, который прибавит вам +3 маны. Теперь загляните в кузню, расположенную неподалеку. Взломайте коробку, набрав шифр: < > > < < < . У вас есть три Топора, челюсти ползунов и заготовки для ковки мечей. Теперь снова подымитесь к Кор Галому и обменяйте челюсти ползунов на эликсиры. Пришло время доставить рецепт Декстеру. Когда вы будете перебираться между лагерями, заглядывайте в разные пещеры, в которых, в основном, водятся кротокрысы. Там вы можете найти полезные предметы. Итак, рецепт у Декстера, +350 опыта, +50 кусков руды, идем дальше. Можете заглянуть в кузню, расположенную возле арены. Взломайте сундук, используя шифр: > > < > < < . Расспросите кузнеца Хуно, как изготовлять мечи, кроме того, вы можете прикупить у него заготовки, но покупайте только те, цена которых не превышает 50 единиц, иначе выгоды они вам принесут мало. При ковке, используйте ту же методику, что и при жарке мяса.
Теперь подойдите к Торусу, у которого тоже есть задание для вас. Мордрага, на которого зол Торус, вы уже видели возле Южных ворот. Отправьтесь с Мордрагом в Новый Лагерь – это прекрасная возможность поднакопить опыта и изучить колонию. Когда будете пробегать перед кучкой падальщиков, между стеной Старого Лагеря и скалой, посмотрите налево. На скале вы увидите выступы. Подымитесь по ним. В пещере вы найдете Гильберта: +100 опыта и возможность опустошить его сундук, набрав соответствующий код: > < < >. Продвигаясь дальше – вам на пути встретится домик Кавалорна, который может научить вас полезным умениям, но, как на меня, вам необходимо изучить только стрельбу из лука. Опустошите его сундук и найдите кладовую, расположенную за домиком, где масса полезных вещей. Напротив домика Кавалорна вы можете увидеть башню разрушенной крепости, добраться до которой можно, пройдя по мосту. Туда вы заглянете позже. Дальше, справа от пути, можете заглянуть в очередную пещеру с кротокрысами. Вы наткнетесь на волков, от которых может сбежать даже Мордраг. Не очень ему помогайте с волками, однако, у него должны остаться силы продолжить путь. Вы встретите еще одного охотника – Эйдана, который может научить разделывать добычу, но вам сейчас нужно экономить очки обучения, да и без руды здесь не обойтись. Запомните мост, по которому вы будете проходить дальше. Осмотревшись, внизу вы найдете много существ, на которых можно заработать опыта, но это вы сделаете потом. При входе в Новый Лагерь Мордраг отдаст вам кольцо, которое может оказаться полезным, при разговоре с Ларсом. Теперь можете избавиться от Мордрага. У этого вора сильное оружие – Большой лук, с уроном 40, требуемой ловкостью 20 и ценностью 240, которое может стать вашим. Конечно, можно было бы избавиться от него еще в стенах Старого Лагеря, что намного сложнее, но речь не об этом. На этом пути вы узнали довольно много. Убить Мордрага – задача не из легких. Вы можете обойтись и без этого, в любом случае, доложив Торусу, он замолвит за вас словечко. За вас заручатся Уистлер, Слай, Декстер и Торус. Осталось Испытание веры. Есть еще некоторые испытания, которые являются подстраховкой, если вы вдруг завалите какое-либо из основных. За вас может заручиться Фингерс, но для этого необходимо обучиться у него воровству – вскрыванию замков. Он также может обучить и краже, но без этих умений вполне можно обойтись. Скатти, который тренирует бойцов, очень хочет посмотреть, как вы будете тягаться с Кирго и Хоримом. Но если вы не подготовитесь соответствующим образом, эти изверги сделают из вас отбивные.
Итак, мы подошли к последнему испытанию – Испытанию веры. Это испытание дает Диего. Он отправит вас к Яну – начальнику Старой Шахты. Обязательно расспросите Диего обо всем, а главное, о том, что нужно сказать Яну, чтобы тот отдал вам список, иначе, он пошлет вас подальше. Теперь идите к Грехэму, дом которого второй справа при входе в лагерь. Заберите у него карту, только не вздумайте платить, не на того напал! Идите в Старую Шахту. Первым человеком, которого вы встретите в шахте, будет Дрейк, если хотите, можете поговорить. Пройдя прямо, можете посмотреть что есть у торговца Сантино. Спуститесь ниже и перейдите по тоннелю в другую часть шахты. Там вы натолкнетесь на сачка Алефа, который работает, только когда стражники поблизости. За 10 кусков руды он расскажет вам, где можно найти целебный эликсир, а еще за 10 – у кого купить отмычки. Впрочем, без этих советов можно обойтись. Вблизи ходит стражник Брендик, в разговоре с которым можно пожаловаться на Алефа, но пользы это не принесет, потому что Брендик призирает больше стукачей, нежели лентяев. Теперь вернитесь по тоннелю и спуститесь по главной шахте на уровень ниже. Вы наткнетесь на Снайпса, у которого есть для вас работенка. Он попросит отвлечь Арона от сундука. Скажите Арону, что его зовет Ян, и что вы понятия не имеете зачем. Подойдите снова к Снайпсу, получите заработанные 10 кусков и купите у него ключ от сундука Арона. Теперь спускайтесь ниже и на складе заговорите с Ульбертом. Расспросите его о том, что хранится на складе, но пока не выманивайте Ульберта. Снова навестите Алефа. За 30 кусков он продаст вам ключ от сундуков. Теперь пришло время выманить Ульберта и почистить склад. Немного обогатившись, отправляйтесь к Яну, который стоит неподалеку. Но перед встречей, предстоит разговор с Ароном. Продайте ему ключ. Дальше придется поговорить с Ульбертом – очередным лохом. Теперь дошло дело до Яна. Заберите список, но возвращаться еще рано. Можете посмотреть, что имеется у торговца Альберто. Спуститесь ниже. Встретив двух стражей, один из которых Гор На Бар, поверните левее и спускайтесь. Внизу найдите плавильщика Вайпера. Выменяйте в него руду, в будущем она вам очень понадобится. Теперь осмотритесь вокруг. Из этого места отходит несколько тоннелей, которые кишат ползунами. Пойдите в самый левый, если смотреть при спуске в эту шахту. На данный момент я бы не советовал самому атаковать ползунов. Выманите их на стражей. Теперь зайдите в тоннель и, взобравшись по лестницам, вы найдете Кольцо малой ловкости. Сейчас каждая соломинка важна. Во второй пещере вы найдете несколько эликсиров и Крушитель. В принципе, эту зачистку можно сделать и позже, когда вы научитесь у Гор На Драка добывать челюсти ползунов. Он, в основном, стоит на входе в шахту, а иногда его можно встретить на пути от Старой Шахты до Болотного Лагеря, и назад. Можете возвращаться к Диего в Старый Лагерь. И если вы все сделали правильно, +750 опыта и вы выдержали все испытания.
Диего отправляет вас к Торусу, который позволит вам встретится с Гомезом. Сначала вы поговорите с Равеном – правой рукой Гомеза, который отведет вас к своему боссу. Скажите Гомезу, что у вас есть связи во всех лагерях. Назовите всех кроме ЮБериона. Его лучше не вспоминать, иначе испытаете на себе мощь меча Гомеза. Вы в деле: +1000 опыта. Равен даст вам задание, он пошлет вас в Болотный Лагерь следить за делами сектантов. Но мы отложим не на долго наш поход. Поднимитесь на второй этаж замка и пошарьте по комнатам: амулеты, эликсиры... Куча полезных вещей! Теперь покиньте апартаменты Гомеза и идите в помещение стражников, что на другой стороне. Там много сундуков. Дальше найдите кузню, возле которой размещена лавка Скипа, очередного торговца, у которого можете подобрать оружие. В кузне стоят сундуки с довольно полезной начинкой. Теперь пришло время встретится с магами и отдать им письмо, которое вы таскаете на горбу с самого начала игры. Подойдите к Мильтену, найти которого не составит труда, и отдайте ему письмо. +200 опыта, хотя это уже мелочи. За доставку вам предоставляется возможность выбрать награду. Подойдите к Торрезу и выберите, что вам захочется. Теперь идем за Доспехами призрака к Диего. 1200 кусков руды – и они ваши. Можете обойти местных торговцев, запаситесь рудой, стрелами и в путь, вас ждут болотные придурки! Прибыв в лагерь, вас встретит Лестер. У братства большие планы, им нужен камень юнитор, и Лестер вас просит отправиться к ЮБериону. И здесь начинается вторая глава Готики. To be continued...

 Далее >>
Reclama:
Hosted by uCoz