Об авторе
Главная
 Коды
 Советы и секреты
 Анекдоты
 Web-мастерская
 Чат
 Форум
 Гостевая книга
 Анкета

Quake 4

Часть первая. Посадка «Ганнибала»
Строггос встречает землян крайне враждебно. Оно и понятно, любая цивилизация, даже и состоящая сплошь из негодяев, имеет право защищать собственный суверенитет. Наш случай — не исключение. Уже в атмосфере десантный бот, в котором находится наш доблестный капрал, получает повреждение. Пусть плохонькая, но ПВО на планете есть. Главная задача пока — обеспечить беспрепятственную посадку десантного фрегата «Ганнибал», на котором прибудут основные штурмовые силы.

Бункер системы ПВО
Жесткая посадка поврежденного бота все же позволила нам выжить. Остались также в живых радист и врач. А это весьма кстати. Здоровье несколько подпорчено последними неприятностями.
Наведя прицел на врача (появляется значок-идентификатор), жмем кнопку «огонь», выражая тем самым желание подлечиться. Врач — человек гуманный, он не откажет. Кстати, подобным образом можно попросить любого встречного техника восстановить броню. Эти ребята тоже, как правило, идут навстречу.

Первое впечатление — самое верное
Итак, наша первая задача — воссоединиться с товарищами по оружию из подразделения «Носорог». Покидаем дружелюбного доктора, у входа в бункер нас давно поджидает собрат-десантник. Go-go-go!
Пока что единственное вооружение — бластер, но на первых порах его вполне достаточно. Главное — стрелять издали, использовать все возможные укрытия (но не прячьтесь за красными бочками — они взрываются при попадании в них пули!). Продвигаемся вперед, перебегаем, прячемся, стреляем. Повседневная боевая работа.
Через некоторое, весьма непродолжительное, время в одном из проходов нам попадется штурмовая винтовка. Ну, вот теперь — совсем другое дело. Наши шансы выжить подскочили втрое, вызвав легкую панику на вражеских фондовых биржах. То ли еще будет...
Дальнейший путь не представляет сложностей, поскольку разблокированы только те двери, которые ведут к цели. На этом этапе нам встретятся первые серьезные враги — пехотинец и берсеркер. Первого ни в коем случае не подпускайте на расстояние прыжка, от второго тоже желательно держаться подальше. Может ощутимо «дернуть» током.
По ходу дела всплывает новая оперативная задача: необходимо найти врача и сопроводить его к раненому десантнику. Придется вернуться немного назад. Будьте осторожны, неприятности только начинаются.
Отбив при поддержке сопровождаемого врача атаку очередного пехотинца, поищите поблизости отверстие в полу. Спрыгнув туда, вы найдете броню. Совершенно не повредит.
Доставив врача на место, продолжим наш ратный путь. Следующая встреча — Кортес, десантник-снайпер из состава «Носорога». Теплее, еще теплее...
Конец уровня — дисплей в конце тупикового коридора слева от Кортеса. Щелкните кнопкой «огонь» по нему и немного отдохните. Большая часть уровней будет заканчиваться подобным образом.

Траншеи системы ПВО
Ну кто бы мог подумать, что на другой планете мы будем вести окопную войну?
Этот уровень довольно короткий. Он обогатит нас опытом боя под открытым небом, пополнит наши запасы брони и боеприпасов, познакомит с сержантом Бидвелом, который поставит конкретную боевую задачу.
От нас требуется уничтожить ангары с атмосферными истребителями строггов, которые заметно осложняют атаку, и вывести из строя энергетическую пушку ПВО.
Вместе с напарником Моррисом продвигаемся вперед, к периметру ангара.

Периметр ангара
Первый же злодей, встреченный нами, — это Артиллерист, огромный строгг-гуманоид. Будьте осторожны, но и не медлите. Он хорошо вооружен, силен и живуч. Следите за гранатами, которые он выстреливает, отбегайте от них подальше.
Очередная остановка на нашем пути — маленькая команда капрала Махлера. Теперь у нас есть дробовик. Патронов, правда, пока мало, но опыт подсказывает, что это — дело наживное.
Обратите внимание — в команде есть медик и техник. Намек понятен?
Совет: не прячьтесь за спинами спутников, берегите их — и они ответят вам взаимностью, подлечат, подлатают и прикроют огнем.
Первый лифт в игре. Господи, сколько их еще будет впереди...
В зале за поворотом будет короткий, но довольно жаркий бой. Постарайтесь не допустить смерти своих спутников, не жалейте патронов.
На пути — препятствие. Бронестекло, которое невозможно разбить выстрелом. Махлер дает очередное задание — найти способ разрушить его. Внимание — во время разговора из двери выскочит берсеркер. Если вы его не убьете, он может убить медика.
Итак, на поиски средства взлома. Через двери проходим на второй этаж. За некоторыми дверями выжидают «комитеты по встрече». Будем осторожны и внимательны.
На втором этаже — подъемный мост, активируемый с пульта, а дальше — решение. Командой с пульта опускаем на стапель реактивный двигатель истребителя, возвращаемся к своим.
После запуска двигателя в стекле — огромная оплавленная дыра. Хорошо бы побегать с такой штукой наперевес, да вот беда — тяжела слишком и громоздка.
Доходим до следующего моста. На той стороне — беготня и злобствование. Отстреливаемся из бластера, экономим боеприпасы. Вот когда на нас побежит берсеркер — тут уже не до экономии.
Reclama:
Hosted by uCoz