Главная |
||
 Коды  Советы и секреты  Анекдоты  Web-мастерская  Чат  Форум  Гостевая книга  Анкета |
Warcraft III    Многие могут со мной не согласиться, но я считаю, что Warcraft 3:Reign of Chaos – лучшая RTS 2002 года. Она меня очень порадовала, и я, облазивший мир Warcraft 2 вдоль и поперек, оцениваю ее очень высоко. После такого огромного успеха, можно было не сомневаться, что Blizzard выпустит продолжение взыскавшего знаменитость Третьего Вара. И вот, после нескольких интервью, кучи скриншотов и разных недомолвок, вышел полноценный add-on под официальным названием Warcraft 3: Frozen Throne. Не разочаровал ли он нас, не оказался ли жалкой попыткой срубить капусты с геймеров? Сейчас посмотрим…   Начну, пожалуй, с сюжета, так как именно эта сторона была очень сильной в оригинале. Итак, после падения Архимонда (не меня!) и горы Хиджал (Mount Hyjal), остались ровно 2 плохих дядьки: Arthas – бывший принц Лордерона, перешедший на сторону нежити. И Illadan – брат главного друида Shan’do Stormrage, охотник за демонами, ставший демоном. Вокруг них и будет строиться вся игра. Итак, изгнанник Иллидан встретил одного из последних демонов Kil’Jaden, который заинтересован в полном уничтожении духа Архимонда, который, оказывается, еще не полностью уничтожен.    Между этим, Варден Maiev охотиться за Иллиданом, как за предателем, который хочет возвращения Архимонда. Во второй же кампании, мы будем играть за людей, а точнее за Кровавых Эльфов, (Blood Elves), предводителем которых является принц Kael’thas. Я нарочно оставил недомолвки, чтобы было интересно играть. Лично мне такая завязка нравиться из-за своей самобытности. Эта сюжетная линия будет развиваться до конца Второй кампании. Кстати, всего в игре 3 кампании, которые идут в такой последовательности: Night Elves, Human, Undead (орков опять обделили?) У орков есть одна бонусная кампания, которая открыта сразу. Меня она поразила, она чрезвычайно оригинальна, впрочем, узнаете сами, расскажу лишь в общих чертах. После победы над Легионом Тралл (Thrall)-главнокомандующий орков, решил обосноваться в Калимдоре, и сделать из него свой новый дом. Вроде бы начало не очень, но какое развитие…    Начало кампании нежити таково: Артас, как законный принц Калимдора хочет захватить свое королевство и превратить его в царство Нежити.    Согласитесь, сюжет очень хорош, многие игры могут позавидовать, тем более что, по сути, Вар 3- это мультиплеерная игра.    Я прошел игру за 2 недели, усердно играя каждый день по нескольку часов. Миссий достаточно много, и, что приятно, они очень разнообразны. Одинаковых заданий я практически не видел. Многие миссии играются без базы, т.е. даются некоторые юниты и без постройки, без денег мы проходим миссию. Чтобы доказать интересность и разнообразность я приведу один пример.    Варден Маиев схватила Иллидана, посадила в клетку и везет на базу эльфов, нам надо перехватить клетку и отвезти на свою базу. Изначально клетка находится на середине пути, и медленно движется в сторону базы противника. Перехватить клетку, можно подойдя к ней героем, если чужого героя нет поблизости. Чтобы помочь героям, регулярно и каждой базы выходят отряды войск. Как ни странно, но своими войсками мы управлять не можем, только героями. Надо учесть, что отряды войск всегда больше чем наши. Так, когда я подвозил клетку к своей базе, количество юнитов противника превышал мой армию почти втрое. Миссии стали гораздо сложнее, и на прохождение некоторых из них требуется по полтора-два часа. Так вторую миссию в компании людей, или первую у нежити я проходил больше 2 часов, правда, я играл на сложном уровне. Кстати, вместо видео роликов после каждой кампании нам выдают очередную скриптовую сценку, обидно (Зато в духе оригинала – Прим. Редактора). Игра сразу захватывает, и не дает оторваться, не пройдя хотя бы несколько миссий, а это может занять несколько часов. В общем, очень высокие оценки за сюжет и интересность вполне себя оправдывают. На каждую расу добавили по одному герою и 2 новых юнита, кроме того, добавили еще 2 “левых” расы, Naga и Drenaei. За первых нам доведется поиграть, за вторых нет.    Ночные эльфы Герой- Warden. Умения: Blink- телепортация только героини на маленькое расстояние, Fan of Knives- мечет ножи вокруг, делая каждым ножом дэмэдж, Spirit Strike- кидает отравленный нож, причинная урон как и сразу, так и потом в течение нескольких секунд, но уже меньше, и Spirit of Vengeance- вызывает мощного духа, который, кроме того что больно бьет, так еще и из трупов делает маленьких Spirits, которые делают дополнительный урон. Mountain Giant- кто говорил, что юниты эльфов слабые, и поэтому эльфы хуже? У эльфов появилась машина убийства, представьте, монстр с 1400 хитпоинтами и огромным уроном, кроме того, у него можно прокачать неуязвимость к заклятиям, а также Taunt- гигант кричит, и все юниты вокруг атакуют его, так можно уберечь слабых юнитов. Еще гигант может вырывать дерево с корнем, и использовать его как дубину, делая дополнительный урон, действует 15 ударов. Есть еще Faerie Dragon - слабый юнит, который служит как антимагическая единица, фактически бесполезен.    Люди Герой- Blood mage. Умения: Flame Strike- что то типа столпа огня из неба, делает урон Всем юнитам, которые находятся в зоне его действия, Banish- делает так, чтобы определенный юнит исчез и не мог атаковать в течении нескольких секунд, не действует на героев, Siphon Mana- перекачивает мани из одного юнита к герой в течение нескольких секунд, действует на героев, и Phoenix- кастует мощного воздушного юнита, который живет около 2 минут, если его не бить, а потом превращается в яйцо с 200 хитпоинтами, если оно выживает в течение определенного времени, Феникс возрождается. Spell Breaker- неплохой наземный юнит-маг, есть 2 спелла, но их описывать не буду, сами разберетесь. Dragon Hawk - наездник птицы, атака воздух-воздух, есть тоже 2 спелла. Насчет зданий, кроме обычных двух защитных башен, можно построить башню с магически уроном.    Орки Герой - Shadow Hunter. Умения: Healing Wave- проще говоря chain lightning наоборот, лечит дружественных юнитов, Hex- превращает Любого юнита в зверушку на около минуты, но с героями будет намного меньше, животное не может атаковать на имеет одинаковое с обычным юнитом количество хитпоинтов, Serpent Ward-башня в виде змеи, и слабая и с 75 хитпоинтами, зато скорость каста этого спелла очень высока, Big Bad Voodoo- делает все юниты неуязвимыми в зоне действия, но сам герой остается уязвимым. Spirit Walker- чрезвычайно полезный боевой маг, он действительно улучшил магическую сторону у орков, есть 3 достаточно полезных спелла, также может превращаться в духа, когда он сам не бьет, но и не получает урона. Troll Bat rider- воздушный юнит, урон типа воздух-земля, не очень силен, но он может служить как воздушный камикадзе, подлетает в воздушному юниту в взрывается принося 900 урона окружающим воздушным юнита и 100- наземным    Нежить Герой-Crypt Lord. Умения: Impale- кастует прямо перед собой линию шипов, которые приносят урон и парализуют противника на несколько секунд, Spiked Carapace- кастует вокруг себя хитиновую оболочку, которая улучшает броню героя и отдает дэмэдж, тому кто его бьет на некоторое количество процентов, Carrion Beetles- из трупа вызывает жука, с разным уроном и количеством жизни в зависимости от уровня, можно вызвать до 5 жуков, Locust swarm- вызывает рой злой саранчи, которая грызет противника и добавляет на такое же количество жизни герою. Obsidian Statue- юнит подмоги, что-то типа лекаря у людей, но может или пополнять 12 жизни у дружественного юнита в секунду, или 5 манны в секунду. За второго дополнительного юнита можно считать апгрейд этого юнита, тогда он превращается в мощного воздушного юнита Destroyer.    У каждой расы есть здание, которое имеет одинаковую функцию у каждой расы, назовем его Cantina. В этом здании каждый герой может покупать для себя артефакты, причем какой уровень главного здания, такие артефакты может покупать герой. Есть чрезвычайно много новых апгрейдов, полезных и не очень, но их описывать не стану, иначе вы уснете, читая.    Начну я, пожалуй, с самого простого, с графики. Она почти не изменилась, над ней Близзард фактически не работали, разве что добавили полигонов для виду. Скины новых юнитов смотрятся великолепно. Отлично выглядят спецэффекты, особенно масштабно выглядит Mana Flame кровавого мага у людей. В общем, нареканий она у меня не вызывает, очень приятно смотрится, тем более что графика в RTS –не главное. Далее про музыку. О-о-о-о…она великолепна, просто супер, я в восторге! Все старые треки остались, но добавились новые, и какие… особенно мне понравился один трек, когда играешь за людей, там поет хор. Это невозможно описать… это надо слышать, сразу впадаешь в состояние меланхолии… Разговоры, удары мечем, дубиной озвучены профессионально. Над звуком разработчики действительно серьезно поработали, и очень его улучшили.    Ну вот, пришла пора делать выводы, я описал все что мог, если забыл что-нибудь, извиняйте. Итак, что же у нас получилось? На удивление качественный аддон, с немного улучшенной графикой, отличным звуком, с приятной стороны оригинальным и интересным сюжетом. Баланс между расами создатели соблюли, так что, думаю, Фрозен Трон вытеснит из клубов оригинальный Вар 3. Близзардовцы доказали, что они - компания, которая честно зарабатывает деньги, а не едет на популярности. В общем, я настоятельно рекомендую купить этот аддон, получите море удовольствия и хорошее настроение. |
Reclama: |